Вход

"Только в 40 жизнь начинается!" 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Любовь и ревность в чате
ОзорнаяДата: Четверг, 06 Марта 2008, 14.09.16 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Статус: Offline
фотка,
Quote (фотка)
скажите, а вы уверены, что причина такого поведения людей именно ревность?

Я не могу утверждать, я не буду никого осуждать. Просто это чувствуется. Я высказываю свое мнение.

И еще. будучи в чате, в один из дней к нам пришел незнакомый ник (не помню кто, не скажу точно когда), но на извечный вопрос - "А здесь есть настоящие мужчины?" - последовал ответ "А все мужчины здесь уже поделены..." Надеюсь комментарии излишни.
А насчет того - ревность это или личностные взаимоотношения - думаю сейчас это не та тема для обсуждения. Я просто высказала свое мнение. Есть у кого -то есть иное, буду рада прочитать его. Я не учитель, я не имею права осуждать кого-либо, но (поверьте), если я подняла этот вопрос - значит просто хочу услышать и мнение других. А может я ошибаюсь?

Добавлено (06 Март 2008, 14.01.45)
---------------------------------------------
Удавчик_СПб,
Ну что Вы))) biggrin У меня даже цели не было Вас так назвать.

А насчет реала - правы. Только он определяет человека. А чат - это просто сказка для взрослых. Но (признайтесь) - какая иногда красивая angel

Добавлено (06 Март 2008, 14.09.16)

Quote (Кошка)
А для создания благоприятной душевной атмосферы в комнате, не худо было бы людям(особенно-модерам-они же за это отвечают) здороваться со вновь входящими. А то из начальства на приветствие отвечают всего несколько человек-фиса, пани, скорпи, Инанна, ну, и конечно же, наш общий друг ботик)

Об этом можно говорить всегда. Тема обозначена конкретно, она не просто так родилась.. Извини (не обижайся) - но здесь пойдет тема именно о любви и ревности в чате. Все остальное - это выяснение отношений, кто кого не поприветствовал, кто-кого оскорбил ... не надо здесть.. ладно?