Ранние браки - как их воспринимать нам, родителям?
|
|
хризантемка | Дата: Суббота, 13 Января 2007, 15.47.10 | Сообщение # 46 |
 Генерал-полковник
Статус: Offline
| в ранних браках есть и свои плюсы постараюсь свою мысль правильно выразить........когда в раннем возрасте создаёшь семью...естественно никакого опыта у тебя нет и ты вместе с партнером учишься вместе жить и вести хозяйство...*.притираешься* можно так сказать....тебя не нервируют маленькие недостатки в твоём партнере ...ты учишься понимать его ,он тебя..вместе преодолеваете трудности...весь доход в общую кассу..нет разделения это мои деньги ,а это твои.. теперь.. ты долгое время живёшь один .подруга тоже отдельно...у тебя свои представления о жизни ,у неё свои...привыкаешь думать только о себе и быть ответственным только за себя....и встречи такие .. сегодня я у тебя ,а завтра ты у меня..и потом опять разбежались по своим норкам...и всё.. все довольны ,никто никому не мешает...свобода...решили съехаться вместе и потом начинается ....вдруг в одночасье ты видишь в своём партнере много негативного...это начинает тебя раздражать.,мешать,начинаешь нервничать и конечно никакого благополучного брака не получается.....может эта проблема только у нас в Германии..не знаю.... я это к чему...чем взрослее мы , тем придирчевей в выборе спутника жизни.. и я хочу сказать везде есть свои плюсы и минусы.....ранние и поздние браки могут быть, как счастливыми и благополучными,так и неблагополучными.. извените меня за *сумбурную речь* мне уже сложно даётся письменно высказывать свою мысль(я *смешанно думаю*на немецком и на русском)
Помните,что иногда молчание-лучший ответ.....
|
|
| |
синица | Дата: Суббота, 13 Января 2007, 21.06.15 | Сообщение # 47 |
 Генерал-полковник