Пани | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 08.03.41 | Сообщение # 1 |
| С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! Среди посетителей комнаты *Только в 40 жизнь начинается*, нашего сайта и форума есть немало тех, кто о своей профессии говорит: я - учитель! Вам - самые добрые поздравления в этот день и пожелания новых свершений, творческих открытий, выдержки, терпения и обязательно - благодарных учеников! Леночка (скорпи)! Тебе - самые теплые слова. Побольше бы таких добрых, чутких, выдержанных и умных учителей!
|
|
| |
Дуся-СЧАСТЬЕ | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 08.23.31 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Статус: Offline
| Дорогие мои! Мне бы хотелось добавить свои поздравления не только тем, кто учит школьников, но и тех, кто занимается этим же самым и со студентами!))) Среди посетителей и жителей нашей комнаты есть преподаватели институтов и университетов, училищ и техникумов... Они - тоже учителя - только - для детей постарше.. Я выражаю им искренную благодарность за их труд, за выбор професии и за то, что они просто есть!!! От всей души поздравляю их с профессиональным праздником и желаю им счастья!
ВСЕГДА Ваша НЕОПИСУИТЕЛЬНАЯ Дусичка
|
|
| |
Нуцарита | Дата: Суббота, 04 Октября 2008, 10.41.22 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Статус: Offline